угол ленивого дворника

Previous Entry Share
Вниманию клиентов Сбербанка Новгородской области!
default
mrjanitor
Инсайдерская информация.
С 23 Мая руководство Новгородского Сбербанка по собственной инициативе проводит акцию по переводу клиентов на «удалённые каналы». Кассиров всех отделений вынуждают отказывать клиентам в проведении любых платежей, объясняя это тем, что «завис компьютер», «нет связи с банком», «не работает программа». После отказа в проведении платежа, кассир уведомляет клиента о том, что данная услуга банком больше осуществляться не будет (или будет, но за большие проценты, и т.д.). Вместе с тем, клиенту предлагается осуществить свой платёж через устройство самообслуживания – терминал.
Вместе с тем, отказ клиенту в проведении платежа и настойчивые рекомендации воспользоваться терминалом абсолютно незаконны, а сама идея проведения такой «акции» принадлежит исключительно новгородскому отделению банка. Указания относительно проведения данной акции переданы кассирам в виде писем по электронной почте, и не являются официальными документами, обязательными к исполнению. Этими же письмами кассирам рекомендуется проводить любые платежи в случае возникновения конфликтной ситуации, тем более, если клиент собирается написать жалобу.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией - пожалуйста, воздержитесь от написания жалобы на кассира (ситуации это не изменит, а кассира уволят за то, что он исполнял приказ начальства). Пишите жалобы через сайт сбербанка - через форму обратной связи.

Перепост приветствуется.

  • 1
Инициатива возникла во время визита питерского руководства в Новгород. Кто-то из питерских упомянул, что у нас по сравнению с Питером очень низкий процент операций, проводящихся через терминалы (ясен пень, он меньше будет!). Кто-то из местного начальства счёл это прямым указанием повысить процент. И понеслась...
Логика отсутствует, как и в большинстве инициатив, внедряемых местным руководством.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account